Полезное
Поделиться

Обучающие видео на YouTube

Хотите узнать все о возможностях работы в Делай Дело?

Смотрите наши обучающие видео

Ответы на наиболее часто задаваемые вопросы

1. Оплата осуществляется раз в месяц?

Да, Вы платите помесячно в рамках одного из тарифов.

Если удобно, можно заплатить и за больший период.

 

2. Есть ли какие-то первоначальные взносы/оплаты (как у 1С)?

Нет, никаких других взносов/оплат.

 

3. Есть ли какие-то дополнительные оплаты?

Нет, только Ваши ежемесячные взносы в рамках тарифа. В том числе, если происходит изменение законодательства, деноминация и др. — все эти изменения мы делаем за свой счет.

 

4. Если я захочу какую-нибудь специальную доработку для себя?

Напишите нам на hello@delai-delo.by или через внутреннюю систему задач.

Если эта доработка несложная и будет полезна многим пользователям, то мы сделаем ее за свой счет.

Если это что-то сложное и пригодится немногим, то мы можем сделать эту доработку для Вас за дополнительную плату.

 

5. Есть ли перенос данных из 1С?

Да, вот кнопка для ввода остатков:

Номенклатуру, справочники и др. также можно подгрузить. Если нужно перенести информацию по большому складу, то 1С программист может выгрузить это в xml-формате, а мы сможем подгрузить у себя.

 

6. Есть ли перенос данных в 1С?

Аналогично пункту 5, только наоборот.

7. Если я перестал платить, смогу ли я просматривать свои данные по учету за старые периоды?

Да, в течение 6 месяцев после окончания оплаченного периода Вы сможете просматривать Ваши данные бесплатно.

 

8. Что делать, если период еще не закрыт, а мы уже хотим работать в Делай Дело?

В этом случае, можно перенести данные частями. Сначала перенесите ту информацию, которая Вам необходима для текущей работы, т.е. ту информацию, которая у Вас уже выверена и всегда поддерживается в актуальном состоянии.

Например, Вы занимаетесь торговлей (не имеет значение вид торговли) или производством.
В этом случае Вам прежде всего необходимо перенести складские запасы: 10, 41 и 43 счета, чтобы Вы могли уже начать продажи, выписывать накладные и т.д.
Имеет смысл следом перенести банковские данные, то есть сделать ввод остатков по банковским операциям, чтобы у Вас при разнесении банковских выписок “шел банк”, а менеджеры видели поступления денежных средств от покупателей.
Уже после выверки имеет смысл переносить 60, 62 и 76 счета.
А следом и остальные счета по мере выверки и закрытия периода.

 

9. Можно ли переносить остатки по ТМЦ частями?

Можно, несколькими способами:

  • Перенос ТМЦ по складам.
  • Перенос одного склада частями с разделением по видам ТМЦ, например, сначала материалы, затем продукцию собственного производства, а после товары.
  • Перенос данных в разрезе субсчетов. Например, перенесли 10.1, затем 10.6, затем 10.3 и т.д.

Однако, если вы захотите переносить один склад и один вид ТМЦ по частям, то может возникнуть путаница, и Вы потратите время на выверку того, что вы уже перенесли, а что нет 🙂 Если Вас это не пугает — действуйте!

ЗАО "Делай Дело", УНП 691784972
p/c BY96 UNBS 3012 0345 9900 3000 9933 (BYN), код 742, ЗАО "БСБ Банк", г. Минск
Создание сайта - Erbiko.by