Обучающие видео на YouTube
Хотите узнать все о возможностях работы в Делай Дело?
1. Оплата осуществляется раз в месяц?
Да, Вы платите помесячно в рамках одного из тарифов.
Если удобно, можно заплатить и за больший период.
2. Есть ли какие-то первоначальные взносы/оплаты (как у 1С)?
Нет, никаких других взносов/оплат.
3. Есть ли какие-то дополнительные оплаты?
Нет, только Ваши ежемесячные взносы в рамках тарифа. В том числе, если происходит изменение законодательства, деноминация и др. — все эти изменения мы делаем за свой счет.
4. Если я захочу какую-нибудь специальную доработку для себя?
Напишите нам на hello@delai-delo.by или через внутреннюю систему задач.
Если эта доработка несложная и будет полезна многим пользователям, то мы сделаем ее за свой счет.
Если это что-то сложное и пригодится немногим, то мы можем сделать эту доработку для Вас за дополнительную плату.
5. Есть ли перенос данных из 1С?
Да, вот кнопка для ввода остатков:
Номенклатуру, справочники и др. также можно подгрузить. Если нужно перенести информацию по большому складу, то 1С программист может выгрузить это в xml-формате, а мы сможем подгрузить у себя.
6. Есть ли перенос данных в 1С?
Аналогично пункту 5, только наоборот.
7. Если я перестал платить, смогу ли я просматривать свои данные по учету за старые периоды?
Да, в течение 6 месяцев после окончания оплаченного периода Вы сможете просматривать Ваши данные бесплатно.
8. Что делать, если период еще не закрыт, а мы уже хотим работать в Делай Дело?
В этом случае, можно перенести данные частями. Сначала перенесите ту информацию, которая Вам необходима для текущей работы, т.е. ту информацию, которая у Вас уже выверена и всегда поддерживается в актуальном состоянии.
Например, Вы занимаетесь торговлей (не имеет значение вид торговли) или производством.
В этом случае Вам прежде всего необходимо перенести складские запасы: 10, 41 и 43 счета, чтобы Вы могли уже начать продажи, выписывать накладные и т.д.
Имеет смысл следом перенести банковские данные, то есть сделать ввод остатков по банковским операциям, чтобы у Вас при разнесении банковских выписок “шел банк”, а менеджеры видели поступления денежных средств от покупателей.
Уже после выверки имеет смысл переносить 60, 62 и 76 счета.
А следом и остальные счета по мере выверки и закрытия периода.
9. Можно ли переносить остатки по ТМЦ частями?
Можно, несколькими способами:
- Перенос ТМЦ по складам.
- Перенос одного склада частями с разделением по видам ТМЦ, например, сначала материалы, затем продукцию собственного производства, а после товары.
- Перенос данных в разрезе субсчетов. Например, перенесли 10.1, затем 10.6, затем 10.3 и т.д.
Однако, если вы захотите переносить один склад и один вид ТМЦ по частям, то может возникнуть путаница, и Вы потратите время на выверку того, что вы уже перенесли, а что нет 🙂 Если Вас это не пугает — действуйте!